Новости магазина
Благодаря своей активной деятельности, наша компания обладает множеством наград.  Подробнее→
Салон красоты Frisor Lemberg Barbershop в г. Львове по адресу ул. П.Дорошенка, 50  Подробнее→
Добро пожаловать в наш магазин. В целях улучшения работы и функционала нашего магазина произошли небольшие изменени  Подробнее→

Как правильно оборудовать Барбершоп

  • 01 ноября 2017 14:39:05
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1180
Сфера красоты – идеальный вариант для создания бизнеса. Сегодня все большую популярность набирают салоны «барбершоп», поэтому стоит разобраться, в чем заключается идея такого заведения и его особенности. «Barbershop» переводится с английского как «магазин для бороды». Нам знакома профессия цирюльника. Барбершоп выполняет те же функции, но в современной интерпретации, служит салоном красоты для мужчин.
 

Идея и воплощение

В первую очередь следует разобраться в особенностях индустрии красоты. Естественно, преобладают здесь женщины. Мужчины же очень часто обделены такими услугами. Знакомая ситуация, когда мужчине с удлиненными волосами приходится искать парикмахера в женском салоне? Найти подходящего мастера всегда очень трудно, не зависимо от региона. Особенно сейчас, когда ношение бороды на пике популярности, а «женский» мастер с такой работой вряд ли справится. Идеальный вариант – открыть специализированный мужской салон.

Красота мужчин – сложная область. В мужском салоне клиенту подберут аромат, откорректируют форму бороды, сделают стрижку. Важна любая деталь, в том числе и интерьер, который отличается строгостью, истинно «мужским» стилем. Лаконичность, сдержанность, даже померная суровость – вот его основные особенности. И никаких лишних акцентов и аксессуаров, которые часто можно увидеть в женских салонах. Если Вы собираетесь открыть свой Барбершоп, обязательно учтите данные особенности. Это поможет привлечь потенциальных клиентов, а также обеспечит необходимую «мужскую» атмосферу Вашему заведению.





Важно понимать, что данная сфера сегодня практически не занята. Поэтому продуманная маркетинговая стратегия и высокий уровень обслуживания сделают свое дело, и идея воплотится в успешный и очень прибыльный бизнес. Клиенты Вам обеспечены, даже если придется ехать с другого конца города.

Рабочие моменты

Придя в Ваш салон, мужчина должен отчетливо понимать, что заведение предназначено именно для него, а не для «гламурных» девушек. Правильная атмосфера должна создаваться уже в зоне ожидания, и сопровождать клиента в парикмахерском зале. Но строгие рамки общего стиля вовсе не запрещают полет фантазии.

Большим преимуществом будет уникальный интерьер, придуманный специально для Вас, где используются необычные аксессуары и царит особенная атмосфера: яркие мотоциклисты, известные актеры – образцы мужской красоты и стиля и др. Если своему вкусу Вы не доверяете, или не имеете на это время, стоит воспользоваться услугами профессионального дизайнера, который продумает интерьер до мелочей.  Конечно, учитывая при этом Ваши пожелания и идеи.

Регистрация предприятия происходит в форме индивидуального предпринимательства или ООО. В случае ИП,  значительно легче вести отчетность, поэтому процедура регистрации менее сложна и стоит дешевле (необходимо лишь заплатить госпошлину, оформить заявление и предоставить паспортные данные).

Если Вы намерены регистрировать юридическое лицо, кроме оплаты госпошлины, понадобится также решение о создании ООО и устав общества, учредительные документы и заявление образца Р1101.

Место расположения такого салона также играет важную роль. Поскольку целевая аудитория Вашего бизнеса – клиенты премиум класса, то салон стоит открыть в центре города, где много торговых центров, бутиков, и большое течение народу.

Оборудование для барбершопа

Следующий важный этап – это подбор правильного оборудования для барбершопа. Комплект оснащения не отличается от любого другого салона красоты. Итак, Вам необходимы:
  • Стойка рецепции.
  • Оснащение рабочих мест (парикмахерское кресло, стол, зеркало и мойка).
  • Удобная мебель в зоне ожидания.
  • Шкафчики для инструментов.
  • Стеллажи.
  • Витрины.
  • Дополнительная техника (компьютер для администратора, телевизор и/или музыкальный центр для клиентов, кулеры для воды).


Индивидуальная рабочая зона должна быть сдержанной, компактных размеров, удобной для клиента, и для мастера.
Мебель следует подбирать простую, комфортную и функциональную, поскольку мужчины ценят качественность и удобство, а не внешнюю красоту.
Также не избежать расходов на ремонтные работы в помещении, к рабочим местам необходимо подвести канализацию и т.д. Ограничить траты можно, выбирая мебель и аксессуары интерьера от небольших производителей.

Подбираем персонал

Поскольку Барбершоп – узкоспециализированное заведение, то работники должны иметь высокий уровень квалификации, быть мастерами своего дела. Часто приходится нанимать сотрудников без необходимого опыта (ведь барбершопов еще очень мало). Тогда мастер должен пройти переобучение и получить надлежащие сертификаты.

Что касается оплаты труда в салоне красоты, то чаще всего мастер получает 25-50% от общей выручки (процент зависит от профессиональных умений, использования личных инструментов, сложности выполняемой работы).


Если же Вы сами – мастер мужских причесок, стоит создать авторскую программу обучения. Это позволит подобрать менее опытный персонал, а значит и оплата труда будет значительно меньше (что позволит Вам сократить расходы на зарплату). Чтобы избежать большой текучки кадров, в рабочем договоре пропишите пункт об обязательном сроке работы 2 года. Если же сотрудник хочет уволиться раньше намеченного срока, то обязан оплатить стоимость программы обучения.

Раскрутка

Часто для продвижения мужского салона достаточно использовать рекламу в интернете. Наиболее распространенные способы – создание собственного сайта (обязательно придерживаться стиля Вашего барбершопа), акции, розыгрыши, партнерские программы и бонусы для постоянных посетителей, сертификаты на бесплатное обслуживание, реклама на сайтах специализированной тематики (мужских, городских).

Дополнительные возможности предоставляет сотрудничество с известными людьми, видеоблогерами или др. Важно лишь соблюдать соответствие стиля Вашего заведения и выбранной персоны. Естественно, что такое сотрудничество повлечет за собой значительные расходы. Но выгоды более внушительные: поклонники персоны обязательно станут Вашими клиентами, захотят соответствовать моде и мужскому стилю.
 

Прибыль

Инвестиции в открытие барбершопа (среднего по размерам и уровню) могут составлять до 1 млн грн. Ежемесячные расходы включают арендную плату, коммунальные платежи, закупка расходных материалов (около 15 тис. грн). Ограничить расходы можно на оплате труда персонала, если оплачивать мастеру процент от сделанной работы.

Если Ваша клиентская база будет составлять двести посетителей в месяц, то это позволит быстро вернуть средства, инвестированные в открытие, а также получать прибыль около 250 тисяч грн в месяц.


 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
Вверх